Thứ Ba, 6 tháng 5, 2014

Лунтик и его друзья - 5 серия. Имя



-Пора завтракать
-Пора завтракать
-Если это не так вкусно. Зачем вы это едите ? Попробуй нектар, он вкусный
-Ой, я не ем нектар, малыш. Я ем корни. Меня зовут Корней Корневич
-А я лунная пчела.
-А зовут тебя как ?
-Зовут? Меня никуда не зовут.
-Нет,ты меня не понял. Вот я червяк, а зовут меня Корней Корнеич. Ты лунная пчела. А твоё имя?. У каждого должно быть имя. Его носят с самого рождения
- А что же у меня было с рождением?
-Я думаю, тебе нужно найти имя.
-По-моему я с чем-то пролетел
-Ведь тот, у кого его нет всё равно, не существует.
-И это, что –то осталось в пруду. Мне надо скорей это достать. Вот что было у меня с рождения. Наверное, это и есть моё имя. Надо предупредить, что я забрал его. - Извините ,пожалуйста.
-Кто там?
-Это я.
- Кто я? Назовите имя !
- Вот оно.
-Ох. Здравствуйте! Как вы думаете? а где лучше носить .моё имя
-Быстро поставь его на место!
-На место? Хорошо. Где же это место ?
-Куда это вы так спешите, молодой человек ?
-Вы меня зовёте ?
-Вас ...Как ваше имя ?
–Вот оно
-Какое невежество! Имя - это не вещь, имя - это то, как тебя называют.
-А как меня называют ?
-Ну, этого я не знаю и вообще не приставай ко мне. У тебя что? Друзей нет?
-Есть. Кузя и пчёленок
-....вот и спроси у них!
-Спасибо.
-И что прикажете мне с этим делать ?
-Кузя ,пчёлок...
-Ты меня звал ?
–Да, я хочу, чтобы ты меня тоже позвал.
-Куда позвал ? – Никуда ! По имени позвал.
-А .. А какое у тебя имя ?
–Не знаю, я его с самого утра ищу, даже в пруд залезал.
-Зачем в пруд то лезть? ...имя можно и тут найти. Щас посмотрим, что тебе подходит.
-Вот смотри! Можно тебя камешком называть, хотя нет, он слишком маленький .Вот прутик, нет, слишком тонкий. Это всё не то. Заберёмся повыше, там обзор больше
-Хорошо.
-Солнышко, облачко, кустик, ромашка, роза.. Это девчоночие имена пошли.
-Привет, чем это вы тут занимаетесь ?
-Не мешай! Я пытаюсь подобрать ему имя.
-А у тебя что? Нет имени ?
-Ты не преставляешь как тебе повезло!
-Почему?
-Потому что теперь, мы сами можем придумать тебе имя. Какое ты хочешь?
-Ну, раз я лунная пчела, то и и имя у меня должно быть лунное.
-Точно , ты с луны упал. Сейчас так лунапутик ...язык уже сломал
-Уй, Кузя ты сломал из-за меня язык.
-Да нет, это так говорят. Подожди Лунтик! Не мешай!
-Лунтик, мне нравится это имя. Скорее позови меня! Ура ,у меня теперь есть имя ,теперь меня зовут.
-Я спущусь поздороваться с Корней Корневичем, а то утром я был без имени
Очень вежливый малыш. Интересно на луне все такие
-Здравствуйте, Корней! Знаете теперь у меня есть имя.
-Да и как тебя теперь зовут?
-Я забыл.
- ЛУНТИК
Как хорошо, когда друзья могут помочь!

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét