Thứ Ba, 6 tháng 5, 2014

Лунтик и его друзья - 4 серия. Как стать другом




Лунтик : и его друзья - 4 серия. Как стать другом
-Надоело (1)...... едно и тоже .Когда мы ,наконкц станем бабочками ?
-А как вообще становяться ,
-А я откуда знаю .Мы вместе на уроке(2) ......
-А га точно .Мы друзья Прогульщики
-В чём дело ? ты кто такой ?
-Я ? Лунная пчела ,я упал с луны
-Смотри !(3) ......Лунатик
-А вы кто ?
-Мы друзья Прогульщики .
-Привет ,друзья прогульщики
-Ты не наш друг !
-А как стать другом ?
-Друг –Зто серьёзно .Зто дружбу надо (4).........ь
-А что надо делать ?
-Для начала ,ты должен раскачать вон тот цветок
-С радости
-Кажется , там кто-то был
-Был да всплыл .Не бойся .Бабучкам это нравится .Да ?
-А тихо!.Слушайте Лалала ла ла ла .Какая красивая песенка !
-А если качнуть цветок ,будет ещё лучше .
-Ой Что такое?
-.Разве тебе это не(5) .......
-Смотри ! как нам сегодня везло
--Я не хочу с вами дружить .
-Зто почему ты не хочешь ?
-Не хочу никого обижать.
-Не так просто .То теперь с нами повязан.
-Как мне с вами развязаться?
-.Легко и просто ..Нужно наполнить зту (6)...... водой .
-Всё . Теперь я развязался ?
-Помогите ! .тону .почему вы тонете ?
-Ктл-то налил воду в мой дом
-Я налевал воду в яму
-А зачем ты вообще налевал воду ?
-Гусеницы сказали .
-Эти Прогольщики .(7)...... что-то сделать ,обдумай всё .хорошенько .А Гусеница вообще доверять нельзя ! ничего!я знаю ,как заставить их осушить мой дом
-Здрастье ! хорошая погодка ,не правда ли?
-Погода ? –Да ,сольнечная
-Тогда где вы так промокли ?
-.Если я не ошибаюсь , вы хотите стать бабучками .
-Эй ,Что вы хотите сказать ? про(8) ....... ?
-Чтобы стать бабучкой
_Что ?
-Вам нужно проползти через нору червя ,Теперь там вода и вы всегда останетесь гусеницами
-Дай сюда !
-И зачем ты ему сказал налевать воду
-Я? Да зто ты сказал .А ты придумал ,(9)....... думай ,больше работай
-уй ,промазал .Привет ,ты где был ? я тебя искал
-Привет –Спасибо ,друг !
-Что ты сказал ? друг ? а Что мне надо делать ?
-Для дружбы ? Для(10) ...... нижно захотеть дружить .Здравствуй друг !
-Здравствуй друг ! Разве так можно ?
-Конечно так можно ,а иначе зто не дружба
-.Что-то я не чувствую себя бабочкой .-.я тоже
-А знаете ,почему ? потому что вы Прогульщики если бы вы просидели в этой норе ещё(11) ...... .Все равно бы не стали бабочками .на уроки нкдо ходить .
-Здравствуй друг –Привет
-Не так ! Скажи -Здравствуй,друг --Здравствуй,друг
-Значит и пчёлёнок наш друг.
Дружить –это здорово ! нужно только правильно(12) ...... друзей

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét