Thứ Ba, 6 tháng 5, 2014

Лунтик и его друзья - 3 серия. Домик


-старайся ,старайся ! а то не (1)....... из тебя никакой пчелы
-А я что ? не стараюсь что ли ?
-Пчёлы ! Привет , ты пчела ?
-ухум ...а я сон.-
-А же что сон ?Все давно (2).......!
-А кто я ?
- Не знаю .Я .вот стану пчелой если буду стараться .
-А если я буду стараться .Я тоже стану пчелой ?
-Ну ,(3)..... !
-А ,спасибо .Очень вкусно !
-Ты ,ты...всё слопал .
-Ты же сам сказал попробовать
- А попробовать насобирать нектар ,а не есть его .Я старался,старался а ты всё испортил .
-Прости , пожалуйста ! А я сейчай испорчу Ой , то есть (4)......
-Ты не пчела ,неотар собрать не сможешь .Ох
-ну как , (5)...... я .тоже пчела ,
-Хаха , где же живут такие сиреневые пчелы ,
-на луне .Я там родился , а потом упал . теперь я здесь .
-Так ты выходит лунная пчела ? (6)......! И где же ты живёщь ?
-Я не знаю ,А надо где-то жить ?
-Конечно ! что ты скажешь .когда придутдождь и (7)......?
-Скажу им .привет !
-привет , привет пчелёнок .
-привет , ты уже познакомитлся с моим сном ?
-Он не твой сон .Он лунная пчела .только дома у него нет !
-нет дома ! надо его искать ..за Мной !
-Эй , я (8)....... хочу домик искать !
-ну как стараешься ?
-Да стараюсь стараюсь
-Смотри какой домик !
-По моему я в таком домике уже был
-Вот отлично ! иди скорей пока его не заняли
-Точно , я в нём был .
-А вон ещё домики .
-(9)....... ,ы туда уже не хочу .
-Они пустые .
-Точно ,не хочу .
-Ну тогда пойдём искать другие .
-Ну Я напрыгался (10).......
-Ну что нашли .
-Нет
-Тут никого нет .Есть!
-Ноги просто отваливаются
-(11).........?
-Да зто так говорят .
-Нашёл , домик нашёл.
-он домик нашёл
-Да что он может найти ? я тут всё знаю
-странно .а где второе ведро ? Вроде тут стоял.
-По-моему тамм уже кто-то есть.
-Дв нет тут никого .(12)....... надпись .
-Может искать другой домик ?
- Ой , согласен .Детим отсюда
-Да где же зтот домик то а ?
-Один домик убежал ,другой сломался
-А зтот совсем злой сказался .. откуда берутся домики ?
-Я не знаю .Я родился уже в домике , в пчелином рое , его до меня построили
-А давай домик тоже построим !
-ТЫ что ? Мы же маленькие !
-Но нас же трое .
-конечно , если вместе(13) ...... ,то любая работа по плечу .Не говоря уже ,о таком просто деле как строительство домика и весела и быстро
-Вот и всё !
-Это(14) ........домик ,который я видел.
-Конечно вкдь его сами сделали !
-Пчелёнок ,ты куда пропал ?
-Ой ,мне домой пора лететь
-Спасибо за (15)......... !
-Настоящие пчелы всегда помогают
-Пока –пока
-Нектар не собрал .Ведры потерял ,Тоже мне настоящая пчела
-Знаешь ,я тоже пойду .Так устал сегодня , забтра увидимся .
-Наконец-то у меня домик

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét