Thứ Ba, 6 tháng 5, 2014

Лунтик и его друзья - 1 серия. Лунный гость


-Я родился ой ой ой .Что зто? я падаю ,значит расту .А куда я падаю ?как тут мокра . я умею пускать кузырьки
-Тише ,не то пронётся щука клюка
-Хо , ты кто ?
-Что значит кто ? Я Пескарь Иванович Меня тут все знают .А ты кто такой?
- Я не знаю .Ай Ай ,что-то (5)... меня ой ой
-Ух ! Хулиган
-А кто открыл дверь ?
-Уж ,конечно не я (ở đây ban đầu ghi là меня). Добрый ночь тётя Мотя ,Я только что пострадал от чего-то огромного детёныша .Наверно, жука –плавунца .он хотел украсть у рака домик .Хорошо ,что поближе оказался такой герой как я
-мягко и не страшно .Ой темно
-сказки .жуку –плавунцу такое не под силой
-Помяните моё слово .Он и до вас доберётся
-Зто кто тут ?

-ты ещё не вылупился.-Нет
-А хочешь я постучу тебе по стенкам,чтобы они скорее раскололись ?
-Ой ,спасите .Зто жук –плавунец .Ужас ! спасите
-О , Луна .Ей ,Кто там ? Подождите,вы кто ?
-Огромный жук плавунец .
-Зто безобразие посреди ночиворочает камни ,нахал
-Да ,да. (Нет ничего)Огромный нахал
-жук –плавунец

-Вот я и добрася

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét