Thứ Ba, 6 tháng 5, 2014

Лунтик и его друзья - 2 серия. Сон

Однажды на луне родился необычный малыш -я родился и случилось так что он попал на землю ,где нашёл много новых друзей -Привет -А вот что произошло дальше .Мы с вами сейчас и узнаем. СОН -Зй ,ты кто ? -Я ..Я не знаю -Как ? ты что ,с луны свалился? -Да, а ты кто ? -Я? Кузнечик .Меня Кузя зовут .Привет .Ну ? -что ? -При встрече говорят « привет» . -Привет .А ещё можно ? -Привет -Привет -Думаю ,уже хватит ,Я и так отвлёкся. Знаешь ,что я тут делаю ? -Нет .А что ? -Я ищу сон .мама говорит ,что сны приходят с луны .Вот я их ищу -А я тоже с луны пришел -Слушай , а может ты и есть сон? -Я сон ? -Ну да ,мягкий такой -Ой , "щекотио" (щекотно?) . А что такое сон? -Сон ...ну сон зто ... -Что ? -сон зто ... Тихо ,не шевелись Там лягушка -Ото ? где ? -и Кузя .помоги мне (чудовой) выбраться ! -Ой ,я щас .Ой, промазал ,Щас ,погоди .Хватайся ! -Ты видел ? она на меня посмотрела . был на волосок от уё пасти .Представляещь ? -нет -Шевелись .Пупсень !Сегодня надо обсукать ещё больше травы -я и так в два раза больше тебя съедаю . -Ты опять заснул что ли ? -А А АА что зто было ? -Зто всё сон . -Что ? да зто кошмар какой –то .Вот именно . -Всё же хорошо закончилось -Ой ..Привет -Ой ,кошмар аааааа -что зто было ? --Гусеницы .Пупсень и Вупсень .Они сказали ,что ты кошмар -А что зто ? -кошмар –зто страшный сон -Я и вправду такой страшный ? -Да нет ,ты совсем не страшный . -да -Кузя .,а что (thiếu же) такое сон ? -Ну ,сон ..ну вообще мне говорили ,что сон зто то чего может быть -значит ,меня не может быть? -Да нет, я так всегда верил ,что ты есть .Вот позтому мы и встретились .Ой .пчёлы уже встали .Мне домой пора -Привет -Когда прощаются, говорят пока .Я ненадолго ,пока . -Ты только не уходи. -пока ,привет ,пчёлы -пчёлы действительно уже проснулсь и даже принялись за работу.Правда ,Малыш пока тк знал кто такие пчёлы .Ему ещё приставлял узнать много нового и интересного

Không có nhận xét nào:

Đăng nhận xét